Детский сад «Светлячок » группа «Чайка », г. Хвалынск
Детский сад " Светлячок" группа "Чайка", г. ХвалынскТема недели: Азбука экологической безопасности. Цель:создание условий для формирования у ребёнка элементов экологической культуры,экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны. Понедельник 11.05.2020г. Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям/Ознакомление с миром природы). Уважаемые родители! Так как дистанционное обучение продолжается. Предлагаю вашему вниманию видеоролики по экологической безопасности. Вторник 12.05.2020г. Познавательное развитие (ФЭМП). Письменные задания для детей
Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию обучающий видеоролик по изучению цифр, для этого пройдите по ссылке. Среда 13.05.2020г. Развитие речи (речевое развитие, обучение грамоте). Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию, обучающие видеоролики по развитию речи, для этого пройдите по ссылкам. Письменные задания для детей Четверг 14.05.2020г. Художественно-эстетическое развитие (Лепка). Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию,обучающий видеоролик как слепить птенчиков в гнезде, для этого пройдите по ссылке. Пятница 15.05.2020г. Художественно-эстетическое развитие (Рисование). Уважаемые родители! Предложите вашему ребенку нарисовать бабочку, для этого вы можете посмотреть обучающий видеоролик, пройдите по ссылке.
Уважаемые родители группы «Чайка» Предлагаю аппликацию на тему:"Божья коровка". Материалы для занятия: цветной картон, зеленые прямоугольники, черные овалы, красные круги, клей,ножницы, черные фломастеры Объяснение этапов работы. Мы с вами попробуем сделать божью коровку из бумаги. Для начала возьмем зеленый прямоугольник и разрежем его на длинные тоненькие полосочки - это будет травка, по которой так любит ползать божья коровка, приклеим травинки на полянку. Теперь возьмем черный овали приклеим его, это будет тело божьей коровки. Теперь нужно сделать крылья. Божья коровка хочет взлететь и поэтому она расправляет свои крылышки. Наклеиваем два полукруга. Но у вас на столе один красный круг. Как сделать из круга полукруг?Нужно сложить круг пополам и потом разрезать на две части по линии сгиба ножницами. Приклеиваем крылья на овал черного цвета. Вот и получилась божья коровка. Осталось подрисовать лапки, на крылья точки, глазки на голову фломастером. Уважаемые родители! Предлагаю вам нарисовать с детьми весну - Что нужно нарисовать, что бы получилось дерево(Ствол, ветки, листья). - Какой ствол вверху? Внизу? (внизу – толстый, вверху – тонкий) листья можно нарисовать с помощью кисточки с тонким ворсом методом примакивания – Что еще можно нарисовать, чтобы показать, что наступила весна?(Солнце) Практическая часть - Рисуем дерево, не забываем какой ствол вверху, внизу. Рисуем веточки. Какие они должны быть?Листочки - прикладываем ворс к листу и сразу же убираем – приложили, убрали. Вот у нас на деревьях появились первые листочки. У кого готово дерево с листочками, можно приступить к рисованию солнца. На небе в солнечную погоду можно увидеть облака, которые поплывут по небу. Солнышко согрело землю и появились цветочки. Можно нарисовать цветы. 75 Победа! Рассказы детям о войне«ПАМЯТНИК СОВЕТСКОМУ СОЛДАТУ» Л. Кассиль
С. Алексеев
Пальчиковая гимнастика Тема: Овощи. Фрукты. Сад. Огород. Овощи. У Лариски – Две редиски. У Алёшки – Две картошки. У Серёжки сорванца – Два зелёных огурца. А у Вовки – Две морковки. Да ещё у Петьки – Две хвостатых редьки. «Огород». Массаж фаланг пальцев (на каждую строчку – разминание фаланги одного пальца; направление массажных движений – от ногтевой фаланги к основанию пальца Вырос у нас чеснок, указательный Перец, томат, кабачок, средний Тыква, капуста, картошка безымянный Лук и немножко горошка. мизинец Овощи мы собирали, мизинец Ими друзей угощали, безымянный Квасили, ели, солили, средний С дачи домой увозили. указательный Прощай же на год, большой палец левой руки Наш друг – огород! большой палец правой руки Апельсин. Мы делили апельсин. (дети разламывают воображаемый апельсин на дольки) Много нас, (показывают 10 пальцев) А он один. (показывают 1 палец) Эта долька – для ежа. Эта долька – для стрижа. Эта долька – для утят. Эта долька – для котят. Эта долька – для бобра. (загибают по одному пальчику на каждую строчку) А для волка – кожура. (бросательные движения правой рукой) Он сердит на нас – беда! (сжимают кулаки и прижимают их к груди) Разбегайтесь – кто куда! («бегут» пальцами по столу) Друзья – садоводы. Палец толстый и большой В сад за сливами пошёл. (Ладошка собрана в «кулачок». Отгибаем большой пальчик, выпрямляем его, затем сгибаем наполовину. Снова сгибаем и так несколько раз) Указательный с порога Указал ему дорогу. (Отгибаем указательный пальчик, далее «сгибаем-разгибаем») Средний палец самый меткий, Он сбивает сливы с ветки. (Отгибаем средний пальчик, «сгибаем-разгибаем» его. При этом нужно стараться не сгибать указательный и большой пальцы) Безымянный подбирает, (Отгибаем также безымянный, постараться не шевелить предыдущими пальчиками) А мизинчик-господинчик В землю косточки бросает! (Отгибаем мизинчик) Фруктовая ладошка. Этот пальчик - апельсин, Поочерёдно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого. Он, конечно, не один, Этот пальчик – слива, Вкусная, красивая. Этот пальчик – абрикос, Высоко на ветке рос. Этот пальчик – груша, Просит: «Ну-ка, скушай!» Этот пальчик – ананас, Фрукт для вас и для нас. Показывают ладошками вокруг и на себя. Яблонька У дороги яблонька стоит, Руки сплести над головой, пальцы разжаты. На ветке яблочко висит. Сложить запястья вместе. Сильно ветку я потряс, Руки над головой, движения вперед-назад. Вот и яблочко у нас. Ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко. В сладко яблочко вопьюсь, Ах, какой приятный вкус. Соединить запястья, ладони развести. «Яблочко» (русская народная потешка). Катилось яблочко по огороду Сложите руку в кулак и покрутите кулаком. И упало прямо в воду – Бульк! Уроните руку вниз Гимнастика для глаз – это один из приемов оздоровления детей, она относится к здоровьесберегающим технологиям, наряду с дыхательной гимнастикой, самомассажем, динамическими паузами. Зрительную гимнастику необходимо проводить регулярно 2-3 раза в день по 3-5 минут. Для гимнастики можно использовать мелкие предметы, различные тренажеры. Гимнастику можно проводит по словесным указаниям, с использованием стихов, потешек. «Ветер» Ветер дует нам в лицо. (Часто моргают веками.) Закачалось дepевцо. (Не поворачивая головы, смотрят влево-вправо.) Ветер тише, тише, тише… (Медленно приседают, опуская глаза вниз.) Деревца все выше, выше. (Встают и глаза поднимают вверх.) «Солнышко и тучки» Солнышко с тучками в прятки играло. (Посмотреть глазами вправо-влево, вверх-вниз) Солнышко тучки-летучки считало: Серые тучки, черные тучки. Легких - две штучки, Тяжелых три тучки Тучки попрятались, тучек не стало. (Закрыть глаза ладонями) Солнце на небе вовсю засияло. (Поморгать глазками) «Дождик» Дождик, дождик, пуще лей. (Смотрят вверх.) Капай, капель не жалей. (Смотрят вниз.) Только нас не замочи. (Делают круговые движения глазами.) Зря в окошко не стучи «Радуга» Глазки у ребят устали. (Поморгать глазами.) Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево-вправо.) Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.) Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.) В группе радугу построим, Вверх по радуге пойдем, (Посмотреть по дуге вверх-вправо и вверх-влево.) Вправо, влево повернем, А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз.) Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать им
Уважаемые родители средней группы «Чайка» предлагаю с детьми порисовать. Рисование «Дом, в котором ты живешь» Программное содержание. Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним. Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, в каких домах они живут. Уточнить их форму, пропорции, расположение этажей, дверей. Тем ребятам, которые быстро нарисуют дом, предложить нарисовать что-либо дополнительно: траву, деревья, скамейки, солнышко и т. п. А после рисования познакомьте детей с новой сказкой, которая научит их заботиться о собственном доме. Сказка про дом, который любил чистоту и уют Жил-был Дом. Это был очень красивый, весёлый и приветливый Дом. Вот только в Доме не было хозяев и Дом ждал, когда же они наконец появятся. Наконец-то этот день настал! В Дом поселилась целая семья: мама, папа и мальчик! Как же рад был Дом, как он мечтал о том, как дружно они будут жить вместе. - Я буду помогать им, буду защищать их от бед и ненастья, а они будут обо мне заботиться - думал он. Вот наконец-то семья въехала в Дом, расставила мебель, разложила по местам вещи, игрушки. И жизнь потекла. Только, вот, к сожалению совсем не так, как представлял её себе Дом. В первый же вечер, перед тем, как пойти спать мальчик разбросал свои игрушки по всему дому, он даже не обратил внимания на то, что родители попросили его убрать за собой после игры. Это продолжилось и на следующий день. Книги, игрушки, карандаши теперь были разбросаны повсюду. Дом нахмурился. Он не знал, что ему предпринять. Прошло ещё несколько дней, и Дом понял, почему мальчик не хотел убирать за собой. Он просто делал то же самое, что и его родители. Папа везде оставлял свои вещи, мама часто забывал помыть посуду. А уж о том, чтобы вымыть полы или окна и речи не было! Дому было очень грустно, он ведь так хотел сделать жизнь своих хозяев счастливой, а они совсем не хотели помогать ему и проявить немножко заботы. - Разве в таком грязном доме люди могут быть счастливы?! – думал он, -Нет, не нужны мне такие хозяева. Лучше самому. Вот и решил дом выгнать эту семью. Для этого он стал гудеть по ночам. Вот так, тихонько: — Уууууууууууууу…… Гудел он несколько дней подряд. Семья подумала, что в Доме живут приведения. Они собрали свои вещи и уехали. Правда, Дому всё равно было очень и очень грустно. Поэтому он совсем не обрадовался, когда через несколько дней в него въехала другая семья: мама, папа и девочка. Мама с девочкой вымыли полы и окна, повесили разноцветные занавески, поставили горшки с цветами. Дому это так понравилось, что он улыбнулся, и настроение его сразу улучшилось. Перед тем, как ложиться спать, девочка убрала все свои игрушки, а потом мама почитала ей интересные сказки. Дом с удовольствием слушал сказки. Как же они ему понравились! И снова жизнь потекла своим чередом. Новые хозяева очень заботились о доме, убирали его. Девочка всегда раскладывала по местам свои вещи, книги и игрушки. А ещё, она помогала маме: вытирала пыль, подавала прищепки и многое другое. Когда семья возвращалась домой в плохом настроении, Дом делал всё возможное, чтобы им становилось веселей. И семья очень любила Дом и была в нём счастлива. Дому было так приятно, что временами он даже начинал петь: Как хорошо мы все живём, Хорошие люди и их милый дом. Уют и счастье, и доброта. Тара-та-та, тара- та-та. Только он пел тихо-тихо, чтобы хозяева не услышали его и не испугались. Ведь это были самые лучшие хозяева на свете. А он был – самый счастливый Дом! Уважаемые родители группы «Чайка» Предлагаю рисование на тему: «Вот какие у нас цыплятки» Цель:учить детей создавать образ цыплят. Уточнить о внешнем виде цыплят (туловище и голова- круги разной величины, тонкие ножки, на голове клюв и глаза). Развивать чувство формы и цвета. Послушайте стихотворение про курочку. Куд-куда? Куд-куда? Ну-ка, ну-ка,все сюда! Ну-ка к маме под крыло! Куд-куда вас понесло? И после этого начинаем рисовать , уточняем представление детей о внешнем виде цыплят (туловище - большой круг, голова - маленький круг,тонкие ножки, на голове - глаза-бусинки и клюв, цыплята просят пить:«пи-пи-пи».
20 апреля 2020 в 10:19
Прикреплённые файлы:Документ: Детский сад " Светлячок" группа "Чайка", г. Хвалынск Описание файла:Файл называется: skazka_q2ust.docx Это официальный файл организации «Детский сад «Светлячок » группа «Чайка », г. Хвалынск», в нём содержится Детский сад " Светлячок" группа "Чайка", г. Хвалынск. Размер файла: 0,53 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.